СМС рассылка / Статьи и публикации / Основныe правила для использования СМС Рассылки
Основныe правила для использования СМС Рассылки
СМС технологии на сегодняшний день являются самыми результативными способами коммуникации с клиентом, и поэтому они наиболее распространены и востребованы. С использованием СМС рекламы появилась возможность привлечь большое количество новых клиентов, повысить объемы продаж, затрачивая на это минимальное количество денежных средств, времени и других ресурсов.
СМС Рассылка удобна и проста в использовании, а главное - общедоступна, что открывает широкие возможности для использования данного сервиса как крупными, так и небольшими компаниями.
Рассылка СМС сообщений осуществляется в несколько этапов:
-
Четкая постановка целей и задач, определение целевой аудитории.
-
Создание базы данных. Необходимо собрать номера телефонов и получить согласие клиентов на отправку сообщений.
-
Определение даты и времени отправки.
-
Составление и написание текста СМС сообщений.
-
Настройка Программы или Личного Кабинета для проведения рассылки.
-
Оценка эффективности рассылки и создание подробного отчета по отправленным и доставленным СМС сообщениям.
Для получения высоких показателей эффективности от СМС технологий необходимо учитывать определенные условия для правильного использования сервиса.
Приведем основные правила, которые нужно соблюдать при использовании СМС Рассылки в своем бизнесе:

-
Тщательно подготовьте и проверьте базу. Это самый важный и трудоемкий этап работы при СМС информировании. Базу можно разделить по группам и подгруппам с учетом предпочтений клиентов, по полу, возрасту, географии и т.д. Это позволит вам работать с рассылками более эффективно, тем самым обеспечит индивидуальный подход к каждому клиенту.
-
После отправки сообщений редактируйте базу. Удалите все несуществующие номера, это сэкономит Ваши денежные средства при последующих рассылках.
-
Поскольку размер СМС ограничен, сообщите Вашим абонентам, где можно получить более подробную информацию о компании или товаре. Это может быть телефон компании, адрес, ссылка на WEB-сайт. Контактную информацию всегда указывайте после основного содержания СМС.
-
По мере возможности, обращайтесь к каждому своему клиенту по имени. Наш сервис СМС рассылка включает функцию подстановки значений персональных данных.
-
Текст лучше написать по-русски, а не латиницей, что легче для восприятия абонента. Не используйте также сокращенные слова, так как они могут быть непонятны и скорей всего вызовут раздражение у получателя СМС.
-
Укажите в имени отправителя название Вашей компании или бренда. Это в большей степени повысит узнаваемость компании.
-
Обеспечьте сохранность информации. Назначьте отдельного специалиста для выполнения данной работы, ответственного за базу клиентов и контролирующего процесс отправки СМС сообщений.
-
Предоставьте клиенту возможность отказаться от получения СМС. Обязательно прекратите рассылку в адрес лица, обратившегося к Вам с таким требованием.
Соблюдая основные правила использования СМС сервиса, Вы будете проводить качественную СМС рассылку, что приведет к незамедлительным высоким результатам и откликам. Такая рассылка позволит повысить деловой имидж и доходы от деятельности компании, улучшить взаимодействие с Вашими клиентами. Благодаря такой рекламе формируется и поддерживается интерес к товарам и услугам, и тем самым достигается высокая степень продвижения компании на рынке.
|