![]() Эффективность СМС рассылок - СМС маркетинга
СМС Маркетинг – эффективный способ коммуникации с клиентом посредством СМС сообщений. СМС Рассылка - относительно новое направление в рекламном бизнесе, но, несмотря на это, рынок данных услуг растет очень быстрыми темпами, так как процесс предусматривает использование мобильных телефонов, что является средством прямой коммуникации с клиентом. Высокая популярность СМС услуг обусловлена множеством преимуществ данного вида маркетинга перед другими способами рекламы: Во-первых, низкая стоимость. По сравнению с другими видами маркетинга, СМС Рассылка на сегодняшний день является самым выгодным способом рекламирования товаров и услуг. Во-вторых, персонализация. СМС Рассылка направлена на конкретную целевую аудиторию, тогда как прочие способы рекламирования ориентированы на широкую публику. В-третьих, основной целью СМС услуг является поддержание связей с постоянными, а значит, проверенными клиентами, что повышает их заинтересованность. Основной же целью прочих рекламных средств является привлечение новых клиентов и покупателей. В-четвертых, СМС сервис многофункционален, что позволяет использовать рассылки для:
Также многие компании используют дополнительные функции смс сервиса:
Эффективность рассылки определяется по разным параметрам в соответствии с ее целевым назначением. Возможность отслеживания статуса сообщений позволяет постоянно совершенствовать клиентскую базу, что ведет к высоким показателям эффективности. 99% поступающих на телефон сообщений прочитываются абонентами. При существующей клиентской базе в рассылке заинтересован как отправитель, так и получатель информации, что повышает деловой имидж компании и укрепляет ее позиции на рынке. В условиях развития мобильного маркетинга можно сделать вывод о том, что СМС рассылки — очень перспективный канал маркетинговой коммуникации, и дальнейшее его развитие. Минус СМС рассылки в том, что она, в основном, ориентирована на взаимодействие с действующими клиентами, а возможности привлечения новых ограничены тем, что для рассылки необходима база мобильных номеров, добровольно предоставленных абонентами. Но, в данный момент, в условиях рыночной экономики, существует множество способов создания баз данных (анкетирование, тестирование и т.д.); и увеличение количества потенциальных покупателей не является большой проблемой.
|