+7 (8172) 23-98-09
Звонки из всех регионов России БЕСПЛАТНО

Зарегистрироваться

Новости и сообщения

СМС рассылка / Новости и сообщения / Абоненты МТС Центральной России «распробовали» SMS-платежи

Абоненты МТС Центральной России «распробовали» SMS-платежи

25 ноября 2016 г.
Абоненты

ПАО «МТС» сообщает о росте популярности сервиса по переводу денег на банковскую карту и лицевой счет мобильного телефона через SMS в регионах Центральной России. С января по сентябрь 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма транзакций на «пластик» возросла на четверть, а количество таких операций — почти в полтора раза. Число переводов «с телефона на телефон» увеличилось почти вдвое, а средний чек — почти на треть.

Пик активности SMS-переводов на лицевой счет мобильного телефона пришелся на летние месяцы, то есть абоненты МТС пользовались возможностью моментально выполнить операцию, находясь на отдыхе. Чаще всего абоненты пополняли счет номера МТС: на долю оператора пришлось три четверти таких платежей. При этом абоненты МТС готовы пополнять счета и других операторов — чаще всего они отправляют деньги на номера Билайн, реже всего — на Теле 2 и Мегафон.

В топ-5 регионов, где чаще всего делали переводы на банковские карты, вошли Рязанская, Тверская, Воронежская, Белгородская и Ярославская области. При этом рязанцы лидируют как по количеству операций, так и по общей сумме переводов. Большая часть сентябрьских SMS-переводов пришлась на карты Visa. Данная платежная система обходит Master Card также по количеству транзакций.

«МТС стремится сделать максимально удобными для клиентов не только мобильные сервисы, но и финансовые инструменты. Сегодня уже не нужно идти в банк, чтобы сделать перевод денег на карту или на счет мобильного: это делается с любого телефона при помощи SMS за считанные секунды. Например, родители теперь могут не беспокоиться, что их дети-студенты, которые учатся в другом городе, останутся без денег. Так же оперативно, через пару кликов, можно пополнить мобильный счет свои родным и знакомым и забыть о проблеме «телефона без денег». Подобные сервисы — прекрасный пример тому, как мобильные сервисы помогают решать повседневные задачи и экономить время на поход в банк или салон связи. Мы уверены, что спрос на услугу продолжит расти», — отмечает директор белгородского филиала МТС Гузель Галеева.

Источник: content-review.com

Новости и анонсы сайта
  • Copyright © ООО ”Пир” 2007 - 2018
  • тел: +7 (8172) 23-98-09
  • Копирование любых материалов запрещено.Авторские права защищены.