+7 (495) 256-00-81
Москва и Московская область

+7 (800) 550-13-86
Звонки из всех регионов России БЕСПЛАТНО

Зарегистрироваться

Создание базы данных для СМС Рассылки

СМС рассылка / Статьи и публикации / Создание базы данных для СМС Рассылки с помощью Анкетирования

Создание базы данных для СМС Рассылки с помощью Анкетирования

Создание базы данных для СМС Рассылки с помощью Анкетирования

Как собрать базу абонентов – получателей СМС? – это первый вопрос, который возникает при планировании использования СМС Рассылок. И на него мы постараемся ответить в данной статье.

Начать необходимо с того, что всю отправку СМС сообщений пользователи нашего сервиса осуществляют только по своей базе. Большинство компаний, занимающихся СМС Рассылкой, базы для отправки сообщений не предоставляют.

Базу клиентов нужно составлять самостоятельно. Это поможет избежать нежелательных жалоб от получателей смс, которые не давали на него своего согласия, раздражения со стороны потенциальных клиентов, а также штрафов и взысканий, так как согласно Статье 18 Федерального Закона «О рекламе» распространение рекламы по средствам отправки СМС сообщений абонентам без их согласия строго запрещено.

База данных для СМС рассылки

Идеальным вариантом сбора согласия абонентов на получение СМС является заполнение клиентом Анкеты. Собрать Анкеты нужно до начала отправки СМС сообщений и хранить их все время, пока Вы пользуетесь услугами СМС Рассылки. Это необходимо для того, чтобы в случае поступления жалоб или возникновения каких либо иных проблем, Анкета служила доказательством получения согласия.

Когда же Ваш клиент заполняет Анкету? Анкету клиент может заполнить при обращении в компанию за товаром или услугой. Существуют различные методы, как мотивировать клиента оставить свои контактные данные:

  • Наиболее часто анкету предлагают заполнить при раздаче дисконтных карт. Они могут раздаваться как бесплатно при совершении покупки (на любую или определенную сумму), так и продаваться. Но и в том и в другом случае покупатель должен обязательно заполнить Анкету.
  • Также можно провести специальные акции, раздачи сувениров, пробников товара, викторин, розыгрышей и т.д., обязательным условием участия в которых является заполнение Анкеты.
  • Клиент может заполнить Анкету просто на кассе при оплате покупки.

Бланк Анкеты лучше составлять самостоятельно. Достаточно много образцов Анкет можно найти в Интернете, а затем подкорректировать в зависимости от деятельности Вашей компании и Ваших личных предпочтений.

Но есть общие рекомендации для заполнения данных:

  1. Фамилия, Имя и Отчество – эти данные обязательны для идентификации получателя СМС в будущем. Кроме того наш сервис позволяет отправить сообщение с обращением к клиенту по Имени и Отчеству;
  2. Номер мобильного телефона клиента - на него будут приходить смс сообщения с информацией о скидках и акциях;
  3. Согласие на получение рекламных сообщений;
  4. Лучше предусмотреть пункт об отказе от получения СМС сообщений – чтобы у Ваших клиентов всегда был выбор.
  5. Вы можете также предусмотреть в Анкете дополнительные пункты с информацией, которая будет необходима Вам для отправки СМС сообщений. Например:
    • Дата рождения. Наш сервис позволит Вам поздравлять Ваших клиентов с Днем Рождения, и предложить скидку, что позволит повысить лояльность абонентов к Вашей компании.
    • Пол. Также может потребоваться для поздравлений с праздниками, отправки сообщений об акциях.
    • Тип товаров, которые клиент приобрел у Вас (например, марка автомобиля), вид дисконтной карты (например, золотая или серебряная).
    • Интересы клиента или характера информации, которую клиент хотел бы получать. Например, предложить следующий выбор:
      • о поступлении нового товара
      • о скидках и акциях
      • специальные, индивидуальные предложения (Пример СМС сообщения «Скидка по Вашей золотой карте увеличена до 20%»)

При сборе и хранении базы данных получателей СМС сообщений необходимо соблюдать Законодательство Российской Федерации в области персональных данных.

Согласно закону, кроме согласия абонента на получение рекламных СМС сообщений, необходимо получить согласие абонента на обработку его персональных данных. В связи с этим данный пункт также является обязательным для заполнения в анкете.

Законодательство требует, чтобы письменное согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных включало в себя:

  • фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о выдаче документа;
  • наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных (то есть данные Вашей компании);
  • цель обработки персональных данных;
  • перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
  • перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие;
  • срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва;
  • собственноручную подпись субъекта персональных данных.

На первый взгляд требований достаточно много, но на практике достаточно добавить один – два пункта в Анкету, несколько предложений – и все необходимые требования будут соблюдены.

Кроме того, хорошо включить пункт с подписью сотрудника, который принял Анкету у клиента.

Анкету необходимо составить так, чтобы она была достаточно краткой, и размещалась на одной печатной странице.

Надеемся, что наши советы помогут Вам правильно составить Анкеты для своих клиентов и собрать базу абонентов для рассылки СМС сообщений.
С уважением, ЮнионСтрим!

Вернуться к списку статей и публикаций
Скачать бесплатно программу СМС рассылка Программа СМС рассылка - информация о программе для рассылки СМС. Цены на СМС рассылку
Новости и анонсы сайта
  • Copyright © ООО ”Пир” 2007 - 2018
  • тел: 8-800-550-13-86, +7 (495) 256-00-81
  • Копирование любых материалов запрещено.Авторские права защищены.

jehfwkjhefk