+7 (8172) 23-98-09
Звонки из всех регионов России БЕСПЛАТНО

Зарегистрироваться

Эффективность СМС рассылок

СМС рассылка / Статьи и публикации / Эффективность СМС рассылок - СМС маркетинга

Эффективность СМС рассылок - СМС маркетинга

Эффективность СМС рассылок - СМС маркетинга

 

СМС Маркетинг – эффективный способ коммуникации с клиентом посредством СМС сообщений. СМС Рассылка - относительно новое направление в рекламном бизнесе, но, несмотря на это, рынок данных услуг растет очень быстрыми темпами, так как процесс предусматривает использование мобильных телефонов, что является средством прямой коммуникации с клиентом.

Высокая популярность СМС услуг обусловлена множеством преимуществ данного вида маркетинга перед другими способами рекламы:

Во-первых, низкая стоимость. По сравнению с другими видами маркетинга, СМС Рассылка на сегодняшний день является самым выгодным способом рекламирования товаров и услуг.

Во-вторых, персонализация. СМС Рассылка направлена на конкретную целевую аудиторию, тогда как прочие способы рекламирования ориентированы на широкую публику.

В-третьих, основной целью СМС услуг является поддержание связей с постоянными, а значит, проверенными клиентами, что повышает их заинтересованность. Основной же целью прочих рекламных средств является привлечение новых клиентов и покупателей.

В-четвертых, СМС сервис многофункционален, что позволяет использовать рассылки для:

  • уведомления клиентов о проходящих акциях (распродажи, скидки, спецпредложения);
  • оповещения о значимых новостях компании;
  • дополнительного информирования и отправки важных напоминаний;
  • поздравления с различными праздниками

смс маркетинг

Также многие компании используют дополнительные функции смс сервиса:

  • отбор по различным параметрам (скидка, вид услуги и так далее);
  • обращение к клиенту по имени;
  • рассылка по совпадению даты (например, для поздравлений с Днем рождения или напоминания о записи к специалисту);
  • и многие другие

Эффективность рассылки определяется по разным параметрам в соответствии с ее целевым назначением.

Возможность отслеживания статуса сообщений позволяет постоянно совершенствовать клиентскую базу, что ведет к высоким показателям эффективности. 99% поступающих на телефон сообщений прочитываются абонентами.

При существующей клиентской базе в рассылке заинтересован как отправитель, так и получатель информации, что повышает деловой имидж компании и укрепляет ее позиции на рынке.

В условиях развития мобильного маркетинга можно сделать вывод о том, что СМС рассылки — очень перспективный канал маркетинговой коммуникации, и дальнейшее его развитие.

Минус СМС рассылки в том, что она, в основном, ориентирована на взаимодействие с действующими клиентами, а возможности привлечения новых ограничены тем, что для рассылки необходима база мобильных номеров, добровольно предоставленных абонентами.

Но, в данный момент, в условиях рыночной экономики, существует множество способов создания баз данных (анкетирование, тестирование и т.д.); и увеличение количества потенциальных покупателей не является большой проблемой.

 

Вернуться к списку статей и публикаций
Скачать бесплатно программу СМС рассылка Программа СМС рассылка - информация о программе для рассылки СМС. Цены на СМС рассылку
Новости и анонсы сайта
  • Copyright © ООО ”Пир” 2007 - 2018
  • тел: +7 (8172) 23-98-09
  • Копирование любых материалов запрещено.Авторские права защищены.