+7 (8172) 23-98-09
Звонки из всех регионов России БЕСПЛАТНО

Зарегистрироваться

Новости и сообщения

СМС рассылка / Новости и сообщения / «Вымпелком» поделился данными об абонентах с рекламодателями

«Вымпелком» поделился данными об абонентах с рекламодателями

14 июля 2016 г.
«Вымпелком»

 «Вымпелком» запустил продукт «Билайн программатик» – автоматические закупки рекламы в мобильном интернете, рассказала «Ведомостям» исполнительный вице-президент «Вымпелкома» по маркетингу Анастасия Оркина.

У мобильного оператора уникальные возможности по размещению рекламы – он может анализировать весь массив проходящих через него данных с точки зрения предпочтений абонентов и обеспечивать размещение с учетом этих предпочтений, объяснила Оркина.

По данным TNS, число мобильных пользователей интернета в России за год выросло в полтора раза, а каждый пятый пользователь выходит в сеть только со смартфона или планшета. При этом при закупке для пользователей смартфонов или планшетов в распоряжении рекламодателей гораздо меньше данных, чем при размещении объявлений на настольных компьютерах, указывает Оркина. Оператор же может использовать такие данные о пользователях, как их местоположение и любимые ресурсы, объясняет она.

Размещение рекламы с точной привязкой к месту было бы интересно крупным ритейлерам, рассуждает топ-менеджер «Вымпелкома»: «Наша компания сейчас – единственный RTB-игрок, который может предоставить такие данные по примерно трети мобильных пользователей страны». Кроме того, в мобильном интернете труднее измерять эффективность рекламы, поэтому у большинства издателей мобильный инвентарь почти не распродан либо он является остаточным от десктопа, заявила Оркина.

«Вымпелком» не будет создавать собственную систему автоматических закупок рекламы в режиме реального времени (RTB, Real Time Bidding), а использует платформу партнера – компании Adviator. Оператор, по словам Оркиной, уже провел тестовые рекламные кампании в сотрудничестве с рекламной группой Dentsu Aegis Network, есть договоренности и с селлером Gazprom-Media Digital (GPMD). Тестовые кампании показали, что размещение с использованием данных оператора в 4 раза эффективнее, чем без них, утверждает она, а возможность мошенничества практически исключена – оператор всегда может идентифицировать живого абонента.

Источник: vedomosti.ru

Новости и анонсы сайта
  • Copyright © ООО ”Пир” 2007 - 2018
  • тел: +7 (8172) 23-98-09
  • Копирование любых материалов запрещено.Авторские права защищены.